О сервисе SpaceGate: последние новости, обсуждение
|
|
telesat | Дата: Понедельник, 2006-06-19, 10:49 AM | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Статус: Offline
| С вечера 18-го июня наблюдаются проблемы на сервисе - очень медленная загрузка страниц и пр. Связано, скореее всего с Globax. В 10.44 глюки прекратились. Подобных сбоев на SpaceGate раньше не наблюдал
Сообщение отредактировал telesat - Понедельник, 2006-06-19, 11:03 AM |
|
| |
Bogdanov63 | Дата: Воскресенье, 2006-11-19, 10:18 AM | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Подскажите,пожалуста где в Ставрополе можно купить карту экспресс-оплаты RUSLINK
|
|
| |
telesat | Дата: Вторник, 2006-11-21, 9:56 PM | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Статус: Offline
| В Ставрополе - в магазине "Селена" по ул.Ленина (это точно) или в магазине "Антенны" (там же).
|
|
| |
Игорь | Дата: Понедельник, 2007-03-19, 9:57 PM | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Хороший выбор интернет карточек в магазинах "Магнит", на ул.Пирогова
|
|
| |
drundel | Дата: Воскресенье, 2007-03-25, 5:05 PM | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Сигнал для Т12 30-34%, а был 40%.Не пойму почему.
|
|
| |
telesat | Дата: Воскресенье, 2007-03-25, 10:49 PM | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Статус: Offline
| Сигнал со спутника зависит от погодных условий.
|
|
| |
telesat | Дата: Понедельник, 2007-03-26, 11:35 AM | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Статус: Offline
| Вкратце по сигналу на Telstar-12. Cейчас, 26 марта и вчера вечером 25 марта - пасмурная и дождливая погода. Поэтому сигнал со спутника может балансировать между 30-35 % на антенну 0,9 м. Сейчас проверил на 1,2 м - уровень 49%.
|
|
| |
drundel | Дата: Понедельник, 2007-04-02, 2:51 PM | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Проблема такая: связь работает, а страницы в браузере не открываются!Что может быть?
|
|
| |
telesat | Дата: Понедельник, 2007-04-02, 4:26 PM | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Статус: Offline
| В первую очередь проверить статистику на спутнике - вполне возможно, что закончились деньги
|
|
| |
drundel | Дата: Вторник, 2007-04-03, 7:01 PM | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (telesat) | В первую очередь проверить статистику на спутнике - вполне возможно, что закончились деньги | Проверил, баланс 10$. Для Т12 при установке Server4pc в самом начале , кога добавляешь спутник, автоматически указываются следующие параметры: LOF1-9750 MHz Switch-11700 MHz LOF2-10600 MHz Это правильные цифры? Добавлено (2007-04-03, 7:01 Pm) --------------------------------------------- И еще, в Data Servis, снимаю галочку с Hexademical ,ставлю 1024, делаю Insert, потом щелкаю Apply, OK. Опять захожу в Data Servis, НО опять стоит галочка на Hexademical и цифра 0х0400!
|
|
| |
telesat | Дата: Вторник, 2007-04-03, 11:38 PM | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Статус: Offline
| Всё правильно. Чтобы самостоятельно настроить SpaceGate, если по каким-либо причинам сбились настройки подключения через VPN можно действовать по этой инструкции: http://www.ruslink.info/support/mount_install_dvb.html http://www.ruslink.info/support/mount_install_vpn-proxy.html Если будете точно следовать этим инструкциям, то должно всё заработать. Если не заработает, значит нужно смотреть не блокирует ли что-либо соединение через VPN. В крайнем случае, сносится начисто WINDOWS и всё настраивается "с нуля". Если не помогает и это - придётся вызывать специалиста...
|
|
| |
drundel | Дата: Воскресенье, 2007-04-08, 5:40 PM | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Вроде работает, тьфу,тьфу,тьфу!!! Добавлено (2007-04-07, 10:06 Am) --------------------------------------------- Со вчерашнего дня сигнал сигнал на Т12 не больше 23% и пропадает каждые 10 секунд.Ладно вчера был дождь и тучи, на это можно списать.Ну а сегодня то что!!? ![angry](http://src.ucoz.ru/sm/1/angry.gif) Добавлено (2007-04-08, 5:40 Pm) --------------------------------------------- Вопрос: Вы подключали мне спут.инет, но мне не нравится качество сигнала, т.к. при малейших облачках сигнал падает на 23%, А ТО И ВОВСЕ ПРОПАДАЕТ. За перестановку антенны опять платить или это бесплатная функция?
|
|
| |
telesat | Дата: Воскресенье, 2007-04-08, 6:21 PM | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Статус: Offline
| Вы в любом случае на гарантии - выезд на обслуживание будет бесплатный, тем более у вас скорее-всего что-то случилось с приёмным оборудованием. Звоните, когда вы будете дома, чтобы к вам выехали - 8-928-630-04-70, 8-918-789-33-50 или пишите: tele-sat@list.ru
Сообщение отредактировал telesat - Воскресенье, 2007-04-08, 6:24 PM |
|
| |
devmax | Дата: Вторник, 2008-01-15, 6:10 PM | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Ситуация с сигналом на Eutelsat W6 2008-01-15 11:24 Мы получили сообщение от аплинкера, что владелец спутника W6, фирма Eutelsat приказала нашему аплинкеру W6 снизить уровень сигнала до нормы (все это время сигнал был завышен на 3db), или доплачивать за свехнормативную мощность. Мы в этом случае никак не можем влиять на ход событий, так как по W6 у нас нет прямых отношений с Евтелсатом. Дней через 5-10 аплинкер опять (нелегально) поднимет уровень сигнала, но нет гарантии что это опять не заметят несколько лет. Вариантов дальнейших действий есть два: 1. поднять цены на 50-70% и сделать доплату Евтелсату 2. поставить антенны побольше. Предлагаем всем пользователям срочно реализовать второй вариант.
|
|
| |